Модуль "Архив сканированных документов"

Модуль "Архив сканированных документов"
Модуль «Архив сканированных документов» позволяет организациям добавлять в «Центр начислений» в различных форматах и привязывать эти документы к лицевым счетам или домам. Таким образом, вся информация по лицевым счетам хранится в одном месте, к ней удобно обращаться в процессе работы. Не нужно располагать собственными мощностями для ее хранения. 

Перечень основных функций модуля:
  • Добавление в «Центр начислений» файлов в форматах doc, docx, xls, xlsx, rtf, pdf, jpg, txt.
  • Привязка добавленных документов к лицевым счетам или домам.
  • Просмотр и печать добавленных документов.
  • Удобство хранения и доступа к документам.
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы подробнее рассказать о модуле «Архив сканированных документов»